понедельник, 25 января 2016 г.

Задание на 25 января

Из-за сильного мороза многие ребята остались дома, поэтому будут работать самостоятельно.

Двадцать пятое января.
Классная работа.
1. Чтение.
Письменно ответить на вопросы:
1. От чьего лица ведёт рассказ писатель в произведении "Карусели"?



- от своего лица;
- от лица персонажа;
- от лица дочери.

2.

















Подготовиться к выразительному чтению (по ролям) стр. 83 - 86.

2. Русский язык
Спишите, подчеркните в тексте синонимы.

Зябнет осинка,
Дрожит на ветру,
Стынет на солнышке,
Мёрзнет в жару.

Спишите, раскрывая скобки, подчеркните орфограммы.
Ж(и,ы)вёт, к(а,о)са, (Т,т)ашкен(д,т), м(а,о)лч(а,я)т,  тетра(д,т)ь, не(л,ль)зя, (у)меня, но(ш,ж), скр(я,е,и)пач, в(я,е,и)ртеть, до(ль,л)ки апе(л,ль)сина, п(я,е,и)ро, сне(г,к), б(и,я,е)жать, сугро(б,п), ск(о,а)(л,ль)зить,пл(я,е,и)сал, коре(н,нь), зм(я,е,и)я, т(я,е,и)нуть, шко(ль,л)ник, тру(д,т),  (обо)мне.

Выполните упражнения по заданиям в учебнике и ТПО: стр. 38 - 40.

3. Математика

Математическая разминка (запишите только ответы):









Решите задачи:
1. Для винегрета приготовили 16 картофелин, 4 огурца и 2 свёклы. Сколько всего овощей приготовили?
2. Для уроков рисования приготовили 3 простых карандаша, цветных- на 5 больше, а фломастеров столько, сколько простых карандашей. Сколько всего карандашей и фломастеров приготовили?
3.Для детского сада купили 8 кукол, мячей - на 2 больше, а машинок столько, сколько кукол. Сколько всего игрушек купили для детского сада?

Выполните задания в ТПО стр. 6 № 11, стр. 7 № 12 - 15

4. Окружающий мир повторить материал на стр. 20 - 41

Домашнее задание (запишите в дневники)
1. Чтение стр. 83 - 86 (в.ч., отв. на вопр.)
2. Рус.яз. п. с. 6 №1 (3 столбика с проверочными словами, подчеркнуть орфограммы, поставить ударение)
3. Матем. п. с. 8 № 64, з. с. 31 № 275
4. Ин.яз.
5. Реч. разв. сочинение с иллюстрацией "Художник Мороз".

Комментариев нет:

Отправить комментарий